Гарантии:1. Опыт >10 лет2. Множество положительных отзывов 3. Оплачивать можно частями 4. Исправления/доработки бесплатны |
Что можно заказать:1. Онлайн помощь на экзаменах2. Контрольные работы 3.Лабораторные работы 4. Курсовые работы 5. Диплом/Диссертацию |
Помощь в решении задач по общей химии, помощь онлайн
Если Вас беспокоит вопрос как и где заказать решение контрольных или задач по общей химии – то Вы обратились по адресу. На нашем сайте созданы все условия для удобного получения этой услуги. Так как общая химия изучается практически во всех ВУЗах – то и потребность в решение задачпо ней наибольшая. Данный вид задач является наиболее простым и выполняется нами по самым низким ценам на рынке. Мы помогаем как школьникам, так и студентам университетов, техникумов, колледжей и профессионально-технических училищ. Кроме этого, мы готовы помочь всем желающим с физической химии.
Определенную долю потока заказов занимают задачи из сборников под редакцией следующих авторов: Кульман А.Г., Зубелевич Г. И., Жарский И.М., Кузьменко А.Л., Орехова С.Е., Ю.А. Ершова, В.А. Попкова и др.
Коротко перечислим темы разделов, по которым мы можем предоставить Вам помощь:
Задания на строение атома, в данный подраздел входят темы радиоактивность, строение электронной оболочки атома.
Контрольные на химические связи, к ним относят: химические связи и электроотрицательность элементов, метод молекулярных орбиталей, метод валентных связей, направленность химических связей.
Раздел молекулярной теории вмещает в себя следующие вопросы: химические понятия моль, молярная масса, молярный объем, состав вещества.
Раздел по теме химические системы вмещает в себе подтемы: газовые системы (газовые законы, парциальное давление газов), определение молекулярных масс газов и относительная плотность газов.
Параграф «жидкие растворы»: задачи на понятие определения раствора, растворимости.
Чаще всего просят выполнить работы на свойства разбавленных растворов неэлектролитов, задачи на диффузию или закон Рауля.
По теме, рассмотренной ниже мы выполняем расчетные и курсовые работы, это тема: термохимические расчеты, эффект химических реакций, средняя энергия химических связей, энтальпия и т.п.
На контрольных и олимпиадах часто требуют решение задач по теме энергии Гиббса, скорость протекания химических реакции и химическое равновесие.
Некоторые преимущества платной помощи.
1. У нас самые опытные химии, чаще всего это бывшие, а иногда и практикующие преподаватели.
2. Мы очень ответственно относимся к каждому запросу, для нас каждый студент или ученик – главный.
3. Мы никогда не нарушаем сроки, которые оговорили до оплаты.
4. Мы оказываем помощь по срочному решению задач по общей химии на тестах, контрольных и экзаменах, а это значит, что у нас правильное выполнение ИДЗ доведено до автоматизма.
5. Если Вы студент-заочник и имеете постоянную работу, то Вам будет намного выгоднее не вникать в дебри коллоидной химии а, потратить несколько дней на Вашу основную деятельность и больше заработать за это время, ведь, за потраченное время Вы вполне сможете заработать больше, чем потребуется заплатить нам.
6. Наши работы практически всегда засчитываются и не нуждаются в доработках.
7. Подведя положительные моменты предыдущих пунктов видно, что оптимальным вариантом для людей, которые зарабатывают самостоятельно средства и не планируют зарабатывать себе на жизнь именно в сфере химической промышленности или медицине – это заказ решения у профессионалов, т.е. у reshenie911@mail.ru
Самым распространенным мнением для многих студентов является мнение, что в сети есть где-то халява, что есть где-то сайт, где помогут на шару и даже доплатят за это. На самом деле это абсолютная нелепость, ведь написание работ для студентов - это такая же работа, как шитье одежды, строительство домов и т.д., а это означает, что бесплатно данная работа просто не может быть выполнена. Но есть самый доступный выриант выхода из сложной ситуации - обратиться за помощью к http://решить-химию.рф
Если Вы ищете помощь по объявлению типа «Помогу с химией любых ВУЗов» - то Вы не сбились с пути и набрели на наше объявление. Вы пришли именно туда, куда Вам нужно.
В заключение статьи прикладываем примеры задач по общей химии, решение которых Вы можете заказать у нас.
Водный раствор натрия салицилата должен быть бесцветным. Как установить это по методике ГФ 11? |
При определении кислотности анестезина студент к 1,0 г лекарственного препарата растворил в 10 мл нейтрализованного по фенолфталеину спирта. К полученному раствору забыл прибавить 3 капли фенолфталеина. Однако раствор окрасился в малиновый цвет, что позволило сделать ему правильное заключение о соответствии лекарственного препарата требованиям ФС. Допустил ли студент какие-либо ошибки? Ответ поясните. |
С поиощью каких химических реакций можно отличить галогенид-ионы друг от друга? Ответ подтвердите уравнениями реакций. |
При определении примеси железа в лекарственном препарате калия иодид студент поступил следующим образом: растворил навеску лекарственного препарата массой 3,0 г, взятую на ручных весах, в 10 мл воды очищенной. К этому раствору прибавил 2,5 мл раствора сульфосалициловой кислоты и через 5 мин. сравнил с эталоном, состоящим из 10 мл 0,0003% раствора железа (3) и такого же количества реактива, которое добавлено к испытуемому раствору. Правильно ли студент провел определение? |
При определении сульфатной золы во фтивазиде масса пустого тигля составили 11,2874 г, масса тигля с навеской – 11,8432 г. Рассчитайте содержание сульфатной золы во фтивазиде, если масса тигля с золой после прокаливания до постоянного значения 11,2879 г. Соответствует ли фтивазид требованиям ФС по показателбю «Сульфатная зола» (не более 0,1%)? |
При определении потери в массе при высушивании пероксида магния масса бюкса – 18,3176 г; масса бюкса с навеской вещества до высушивания – 18,8342 г, после высушивания: первое взвешивание – 18,8086 г, второе взвешивание – 18,8084 г. рассчитайте потерю в массе при высушивании магния пероксида (%). Соответствует ли она требованиям ФС (не более 4.5%)? |
Рассчитайте титр полученного раствора ЛВ, если известно, что растворил 5 г калия бромида в 150 мл воды. |
При стандартизации раствора калия иодата 0,05 моль/л (УЧ 1/6 КIO3) по методике ГФ 11 на титрование 30,0 мл приготовленного раствора калия иодата затрачено 15,5 мл 0,1 моль/л раствора натрия тиосульфата (К=1,00). Приведите уравнение происходящих реакций. Рассчитайте поправочный коэффициент (К) приготовленного титрованного раствора. При необходимости, приведите расчет К до нормы. Для приготовления 3-х л указанного титрованного раствора была взята навеска калия иодата массой 5.3505 г. |
Приведите уравнения реакций количественного определения пероксида водорода (Мr 34,01) методом перманганатометрии. Укажите индикатор, переход окраски в точке конца титрования. Рассчитайте молярную массу эквивалента, титр по определяемому веществу, навеску 3,0% раствора пероксида водорода, чтобы на титрование пошло 5,0 мл 0,1 моль/л раствора калия перманганата (К=1,02) |
Показатель преломления анализируемого раствора барбитал-натрия, приготовленного массо-обьемным способом,равен 1,3586, а показатель преломления воды – 1,333. Рассчитайте концентрацию раствора, если фактор показателя преломления барбитал-натрия для всех концентраций – 0,0018 |