Решение задач по органической химии

Заказать решение химии, математики, ТОЭ.

Разделитель

Заказать работу / Узнать стоимость

Гарантии:

1. Опыт >10 лет
2. Множество положительных отзывов
3. Оплачивать можно частями
4. Исправления/доработки бесплатны

Что можно заказать:

1. Онлайн помощь на экзаменах
2. Контрольные работы
3.Лабораторные работы
4. Курсовые работы
5. Диплом/Диссертацию
Заказать решение задач по органической химии

Решить задачу по органической химии! Что может быть проще? 


            Для начала рассмотрим ситуацию типичную для каждого студента. Вы пришли на пару, мирно восседаете за партой, глядя на лектора красными из-за недосыпания глазами (а недосыпание вовсе не из-за активного грызения гранитной науки, а из-за выхода новой версии популярной игры)... И тут, уже до перемены остается минут давдцать, но сердце уже чует неладное... Злобный препод отряхивает мел с рук и с кривой ухмылкой (дорогие мои детишечки), достает методичку, чтоб сказать, что ждет Вас работушка в качестве домашнего задания. Дремоту снимает как рукой... Проносятся перед глазами все уровни новой игры, и самый трудный, за которым Вы просидели всю ночь в том числе. Все, на повестке дня встает вопрос - что делать а заданным на дом набором задач по органической химии? Где взять знаний на их решение и есть ли такое место вообще, где они лежат? Хватит ли места в голове (не выбрасывать же оттуда навыки прохождения игры!), чтоб их туда втиснуть?   
    Но тут из глубины мозга всплавает в тумане приключение по сдаче прошлой сессии. Да, именно тогда Вы к нам обратились первый раз за помощью. Вспоминаете наш адрес и сайт, вспоминаете, что для заказа Вам нужно выполнить несколько простейших действий – сфотографировать Ваши задачи или отсканировать их (если они в бумажном виде у Вас); прислать файлы с задачами нам на почту:
reshenie911@mail.ru
, затем дождаться пока наши исполнители оценят Ваши задачи по стоимости и срокам (если сроки решения Вы сами не указали при отправке письма); оплатить стоимость решения любым удобным способом для Вас (способ Вам подскажут наши консультанты); получить в оговоренный день и время решение Ваших задач.

            Чем отличается заказ решения органической химии от всех остальных разделов химии, да практически ничем, единственное, что здесь может быть чуть труднее для исполнителей – это создавать графические изображения органических химических соединений (в электронном виде рисовать довольно неудобно).  Если Вам решение нужно в рукописном виде – тогда скорость и стоимость решения будут в Вашу пользу.

            Доведем до Вашего сведения названия некоторых задачников, задачи из которых у нас заказывают наиболее часто. Это:

В. А. Резников, Л.С.Гузея, Разин В.В., Костиков Р.Р, Гольдфарб Я.Л., Ходаков Ю.В. –  Сборники задач и упражнений по органической химии    Сборник задач и упражнений по органической химии

Из него заказываются задачи практически по всем разделам, а именно:

·         Задачи о строении органических молекул (чаще всего)

·         Оптическая изомерия

·         Алканы, циклоалканы (часто заказывают)

·         Алкены

·         Диены

·         Алкины

·         Реакции нуклеофильного замещения и элиминирования

·         Ароматические соединения (часто заказывают)

·         Спирты и фенолы (часто заказывают)

·         Амины, азосоединения, соли диазония

·         Альдегиды и кетоны (часто заказывают)

·         Ненасыщенные карбонильные соединения

·         Производные карбоновых кислот

·         Углеводы

·         Гетероциклические соединения

·         Задачи повышенной сложности

 

 

            Как и следует ожидать по данному разделу химии мы оказываем  весь спектр услуг: решение тестов, решение задач, помощь на контрольных онлайн, обработка результатов измерений и исследований на лабораторных, решение индивидуальных заданий, решение расчетно-графических заданий, написание курсовых и других типов студенческих работ по органической химии.

         Отдельным направлением органической химии является химия нефти и газа, по данному подразделу большое количество специфических задач и их решение тоже можно заказать у нас. По нефтехимии мы делаем курсовые и контрольные работы, у нас самые опытные преподаватели по данному разделу органики в сети.

Следует отметить, что основным типом задач в органической химии, которые чаще всего у нас заказывают – это качественные задачи. В этом типе задач встречаются задачи на сопоставление реакционной способности органических веществ, это означает, что необходимо выяснить будет ли идти реакция, как быстро, при каких условиях, катализаторах и прочем. Если Вам так и не удалось понять как сопоставлять вещества по способности вступать в реакции обмена, синтеза и т.п. – мы с радость Вам поможем в этом вопросе, для этого присылайте нам Ваши задачи на оценку. Мы распишем решения Ваших задач, объясним ход реакций, где необходимо прогнозировать влияние различных заместителей в исходном веществе на продукт реакции – допишем соответствующие комментарии и иллюстрации.

Вторым по распространенности типом заказываемых задач являются задачи на так называемый графический метод решения химических задач органической химии. Данный метод в детальном рассмотрении не нуждается в силу его красноречивого названия.

По традиции приведем примеры задач, которые нам с успехом решаются и решение, которых Вы всегда можете у нас заказать:


1.   Предложите одностадийные методы синтеза следующих соединений, используя любые необходимые регаенты: а) 2-бутеналя; б) диметилацеталя этаналя; в) винилэтилового эфира; г) 2-бутанола (по реакции Гриньяра). Дает ли соединение «б» реакцию серебряного зеркала? Ответ поясните. Опишите
 механизм реакции (R)-2-бутанола с конц. соляной кислотой. Выбор механизма обоснуйте.

2.   Из подходящего нитрила по реакции Гриньяра получите 2-ьутанон. Изобразите для 2-бутанона кето-енольные таутомерные равновесия. Напишите уравнения реакций 2-бутанона со следующими реагентами: а) с ацетоуксусным эфиром в присутствии этилата натрия; б) с синильной кислотой в присутствии цианида натрия; в) с 1 эквивалентом хлора в присутствии хлороводорода.

3.   Из метилфенилкетона получите бензойную кислоту. Превратите бензойную кислоту: а) в N-метилбензамид; б) в этилбензоат. Сравните бензаимид и этилбензоат по скорости реакций с нуклеофильными реагентами. Ответ поясните. Для N-метилбензамида напишите уравнение реакции с литийалюмогидридом, а для этилбензоата уравнение реакции с этилпропионатом в присутствии этилата натрия. Опишите
 механизм последней реакции.

4.   Укажите, между каикми из перечисленных ниже соединений возможно протекание химических реакций: а) 2-бромпентан и спиртовой раствор КОН; б) этиловый эфир (R)-2-бромбутановой кислоты и ацетат калия; в) 1-бромбутан и литий; г) этанол и фторид калия; д) пропин и ацетон; е) 2-пропеналь и метанол. Напишите уравнения реакций и, где необходимо, условия их проведения.

5.   Напишите уравнения следующих химических реакций: а) малоновый эфир и 3-бутен-2-он; б) (Е)-оксим-2-бутанона и конц. серная кислота при нагревании; в) метилиодид и метанол; г) фенол и диоксид углерода; д) 1,2,3-пропантриол и иодная кислота (1:2). Где необходимо, укажите условия проведения реакций.

 

6.   Осуществите синтезы следующих соединений: а) 2-пентанола, используя реакцию Гриньяра; б) мезо-2,3-бутандиола, используя реакцию окисления. Сравните кислотные свойства полученных соединений. Ответ обоснуйте. Напишите уравнения реакций: а) этанол и метилиодид в присутствии гидроксида натрия; б) фенол и HNO3; в) орто-дигидроксибензол и 2 эквивалента уксусного ангидрида в присутствии NaOH.

7.   Предложите по одному одностадийному методу получения: 1) аллилхлорида; 2) мета-хлортолуола. Напишите уравнения реакций: а) 2,4-динитрохлорбензол и КОН; б) этилбромид и этиламин; в) (S)-3-бром-1-пентен и вода. Обратите внимание на стереохимию реакции «в» и приведите ее механизм.

8.   Получите: 1) бензилметилкетон реакцией Гриньяра из подходящего нитрила; 2) 2-метил-2-пентеналь из пропаналя. Напишите уравнения реакций: а) пара-метилбензальдегид и пропионовый ангидрид в присутствии пропионата калия; б) ацетон и ацетоуксусный эфир в присутствии основания; в) цис-2-бутеналь и 1,3-бутадиен при нагревании под давлением. Обратите внимание на стереохимию реакции «в». Приведите
 механизмреакции «а».

9.   Напишите уравнения следующих реакций: а) этиловый эфир пропеновой кислоты и малоновый эфир в присутствии основания; б) фталевый ангидрид и водный раствор аммиака; в) этил-2-метил-3-оксобутаноат и конц. водный раствор NaOH c последующим подкислением; г) этилформиат и этилацетат в присутствии этилата натрия; д) (Z)-оксим метилфенилкетона и конц. серная кислота при нагревании.

10.   Осуществите следующие превращения, используя любые необходимые реагенты: а) 2-бромпропан
пропилбромид дипропилкупрат лития; б) бензол диэтилацеталь бензальдегида. Сравните реакционную способность ацетамида и ацетилхлорида в реакциях нуклеофильного замещения. Ответ обоснуйте.

11. Синтезируйте, используя в качестве единственного органического соединения уксусную кислоту: а) этиловый эфир 2-бутеновой кислоты; б) пропионовую кислоту; в) этиловый эфир 3-этил-2-оксобутановой кислоты; г) малоновый эфир. Напишите уравнения реакций, которые протекают при взаимодействии этилового эфира 2-бутеновой кислоты с малоновым эфиром в присутствии этилата натрия с последующим кипячением полученного продукта в воде в присутствии кислоты.

12. Объясните, почему и этиловый эфир уксусной кислоты и этиловый эфир пропионовой кислоты при обработке этилатом натрия подвергаются сложноэфирной конденсации Кляйзена, в то время как этиловый эфир изомасляной кислоты не вступает в эту реакцию? Напишите уравнения следующих реакций: а) этилформиат и циклогексанон в присутствии этилата натрия; б) метилацетат и метилформиат в присутствии метилата натрия; в) бензоилхлорид и натриймалоновый эфир. Продукт реакции “в” обработайте разбавленным водным раствором щёлочи при нагревании, далее реакционную смесь подкислите и вновь нагрейте до кипения. Какое соединение образуется в результате проделанных реакций?

13. Какие продукты получаются из  3-метил-1-бутена при обра-ботке этого вещества следующими реагентами: а) водой в присутствии серной кислоты с последующим каталитическим дегидрированием;  б) перманганатом калия в водно-щелочной среде на холоду с последующим действием тетраацетата свинца;  в) перманганатом калия в водно-щелочной среде на холоду с последующим нагреванием с разбавленной серной кислотой;  г) озоном с последующей обработкой водой в присутствии цинка ?  Напишите уравнения проходящих реакций.

14. Получите из бензола  4-нитробензальдегид и  4-метокси-бензальдегид.  Какие соединения образуются при обработке эквимолярной смеси этих альдегидов конц. раствором гидроксида калия ?  Ответ обоснуйте. Опишите механизм проходящей реакции.

15. Предложите два метода превращения ацетона в  2-бутан-он.  Объясните почему бромирование в щелочной среде протекает преимущественно по метильной группе, а в кислой среде - по метиленовой группе ?  Какая реакция протекает при взаимодействии  2-бутанона с избытком брома в водно-щелочной среде ?  Опишите механизм этой реакции.

16. Возможно ли наличие кето-енольной таутомерии для следующих соединений:  ацетон,  ацетилацетон, глиоксаль (этандиаль), акролеин,  бензальдегид ? Ответ поясните. Там, где это возможно, нарисуйте соответствующие енольные формы. Какое из соединений наиболее сильно енолизи-ровано ?  Наименее сильно ?  Ответ поясните.  Объясните,  почему при обработке  (S)-3-метил-2-пентанона бромом в присутствии кислоты продукт реакции не обладает оптичес-кой активностью. Напишите эту реакцию и ее механизм. 

17. Превратите ацетофенон двумя способами в винил-фенилкетон.  Для полученного соединения напишите уравнения следующих реакций:  а) с ацетилацетоном в присутствии основания; б) с этиллитием; в) с дибутил-купратом лития;  г) с  изопреном при нагревании и под давлением;  д) с этанолом в кислой среде.  Объясните роль основания в реакции “а”.  Обоснуйте регионаправленность реакции “г”.

18. Какие соединения образуются при действии на (R)-2-метилбутаналь следующих реагентов:  а) гидроксиламина;  б) циановодорода в присутствии цианида калия;  в) фор-мальдегида в присутствии основания;  г) 3,5-гептандиона в присутствии основания при нагревании; д) метилиден-трифенилфосфорана; е) формальдегида и гидрохлорида диэтиламина;  ж) этиламина и водорода над Pd.  Напишите соответствующие уравнения реакций.  Обратите внимание на стереохимию реакций.  Сколько стереоизомеров образуется в реакциях “б”,  “в”,  “г” ?  Какие это стерео-изомеры ?

18. Предложите качественные реакции, позволяющие различить следующие соединения:  а) ацетон и ацетальде-гид;  б) ацетон и 3-пентанон;  в) ацетон и 2-пропанол;  г) дифенилкетон, ацетон и бензальдегид.  Напишите уравнения этих реакци

20. Проведите реакцию между а) бутанамидом и метенолом, б) этилбутаноатом и метанолом. На полученные продукты реакций подействуйте метилатом натрия. Напишите механизм.

21. На этиловый эфир 2-метил-3-оксобутановой кислоты подействуйте водным раствором соляной кислоты при нагревании, с последующей обработкой гидроксиламином.  Для наиболее устойчивой формы конечного соединения напишите механизм взаимодействия с пентахлоридом фосфора

22. На этиловый эфир 3-оксобутановой кислоты подействуйте 40% щелочным раствором, а затем водным раствором соляной кислоты. Обработайте полученное соединение тионилхлоридом, а затем диметилкадмием. Для последнего соединения напишите реакцию с гидроксиламином. 
Какое соединение получится при обработке продукта пентахлоридом фосфора(опишите механизм реакции).

 Слишком много нерешенных задач? Да, но помощь тут:


 Осуществите следующие синтезы:

1.   уксусная кислота -----> метилпропионат
2.   пропионовая кислота -----> бутановая кислота
3.   уксусная кислота -----> муравьиная кислота
4.   масляная кислота -----> кротоновая кислота
5.   2-хлорбутан -----> уксусная кислота
6.   ацетилен -----> уксусная кислота
7.   ацетилен -----> масляная кислота
8.   пропионовая кислота -----> изомасляная кислота
9.   1-бромбутан -----> пентановая кислота
10.   бензол -----> фталевая кислота
11.   бензол -----> м-бензолдикарбоновая кислота
12.   бензол -----> коричная кислота
13.   ацетальдегид ---> бромангидрид кротоновой кислоты 
14.   уксусная кислота -----> смешанный ангидрид уксусной и пропионовой кислот
15.   пропионовая кислота-----> N-метилакриламид
16.   2-бутанон-----> нитрил 2-метил-2-бутеновой кислоты
17.   2-пентанон-----> этиловый эфир масляной кислоты
18.   пропен ----> ангидрид изомасляной кислоты 
19.   пропановая кислота---> этиловый эфир 2-пентеновой кислоты (используя р-цию Реформатского)
20.   ацетофенон----> N,N-диметилбензамид
21.   3-пентанон ---> N-этиламид пропионовой кислоты


Помогаем по:


ХИМИИ
ТОЭ/электротехнике
МАТЕМАТИКЕ
ФИЗИКЕ
ЭКОЛОГИИ
Карта сайта